Психиатр

Прием врача-психиатра первичный продленный (1 час 15 мин)4850
Прием врача-психиатра первичный продленный (1 час 40 мин)6400
Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра повторный (30 мин)2700
Консультация психиатра малоконтактного пациента с психическим расстройством (50 мин)3500
Консультация психиатра неконтактного пациента с психическим расстройством (50 мин)4500
Консультация психиатра пациентов в остром состоянии с психотическими симптомами (60 мин)5000
Консультация психиатра пациентов в тяжелой депрессии с психотическими симптомами (60 мин)6500
Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра, на дому в г. Мытищи6000
Прием (осмотр, консультация) врача-психиатра, на дому в Мытищинском районе8500

Предложение не является публичной офертой.

Когда нужно идти к психиатру

На прием к психиатру человек не всегда попадает добровольно, так как не каждый осознает свою проблему. Нередко присутствует страх перед врачом, что также заставляет пациента отказаться от визита. Очень часто на прием пациент попадает в сопровождении родственников, однако нередки случаи личного обращения за помощью. Ранее обращение к врачу психиатру увеличивает вероятность благополучного исхода лечения.

Консультация психиатра необходима в следующих случаях:

• депрессия и апатия;
  • навязчивые мысли, страхи, тревога, обманы восприятия (в виде слуховых и зрительных галлюцинаций);
  • есть зависимость от алкоголя, наркотиков, токсических веществ;
  • были серьезные черепно-мозговые травмы или сильные эмоциональные потрясения;
  • поведение человека отличается агрессивностью и неадекватностью, он становится угрозой для себя и окружающих людей;
  • имеются суицидальные наклонности;
  • человек длительно пребывает в состоянии депрессии и апатии;
  • наблюдается нервозность, постоянная раздражительность, резкая смена настроения и эмоциональная лабильность;
  • тревожные состояния в виде панических атак (цчащенное сердцебиение, нарастающая тревога, страх за свою жизнь, двигательное возбуждение);
  • присутствуют навязчивые мысли и бредовые идеи, человек слышит голоса, видит галлюцинации.

Кроме того, врач-психиатр занимается лечением различных расстройств поведения, личности, токсикомании, игромании, зависимости от компьютерных игр и др.

Детский психиатр – подростковый психиатр

К детскому психиатру обычно обращаются родители с детьми в связи с проблемами:

• с задержкой в психическом и речевом развитии
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • сложности в эмоционально-волевой сфере (страхи, раздражительность, вспыльчивость)
  • различные нарушения в поведении (конфиликтное поведение, проблемы в школе, уходы из дома, компьютерная зависимость)
  • растройства аутистического спектра (нарушения в коммуникативной сфере)
  • депрессивно-астенические расстройства
  • расстройства пищевого поведение (анорексия, булемия)

Какие заболевания лечит психиатр

Психиатр наблюдает пациентов с общей психопатологией (расстройство памяти, интеллекта, мышления, восприятия, воли, сознания и самосознания и т.д.) и частной психопатологией:

• тревожно-депрессивные расстройства;
  • расстройства психики под действием внешних факторов (после катастроф, тяжелых аварий, стрессов);
  • панические расстройства;
  • деменция (болезнь Альцгеймера, сосудистая деменция и деменция при других заболеваниях);
  • психозы;
  • психические нарушения на фоне перенесенных черепно-мозговых травм и болезней, протекающих в организме (мозговые и общие инфекции, аутоиммунные процессы, сосудистые и соматические заболевания);
  • расстройства, вызванные новообразованиями мозга;
  • шизофрения;
  • неврозы;
  • маниакально-депрессивный психоз;
  • психогенные патологии;
  • нервная анорексия или булимия;
  • психические расстройства сексуальной сферы;
  • биполярные нарушения.

Основными задачами психиатрии является выявление, лечение и реабилитация пациентов с психическими заболеваниями. За последние десятилетия в России число психических больных увеличилось в 10 раз. Среди них преимущественно наблюдаются неврозы и различные зависимости.

Методы диагностики и лечения

Методы диагностики и лечения начинаются со сбора анамнеза жизни пациента и его родственников, изучение психических функций, тесты, динамическое наблюдение за поведением. При необходимости – лабораторные анализы, проведение МРТ головного мозга. После постановки диагноза назначается лечение основой которого является фармокологические препараты, а также проведение психотерапии. Дополнительно могут быть рекомендованы витано-минеральные комплексы, физиопроцедуры и другие средства.

свяжется с Вами в ближайшее время