Эндокринолог

Эндокринолог

Цены на услуги эндокринолога

Эндокринология
Первичный прием врача эндокринолога высшей категории (расширенный осмотр, сбор анамнеза, антропометрия, измерение глюкозы, сатурации, консультация) 30 мин 2000
Первичный прием врача эндокринолога (расширенный осмотр, сбор анамнеза, антропометрия, измерение глюкозы, сатурации, консультация) 30 мин1800
Повторный прием врача эндокринолога высшей категории (осмотр, консультация)1600
Повторный прием врача-эндокринолога (осмотр, консультация), 20 мин1500
Повторный прием врача-эндокринолога (осмотр, консультация), 15 мин1300

Предложение не является публичной офертой.

Признаки заболевания эндокринной системы

Клиническая картина будет зависеть от того, какие именно гормоны вырабатываются в недостаточном или избыточном количестве. Заподозрить эндокринную болезнь у взрослого человека можно при наличии следующих симптомов:

• быстрый набор или потеря массы тела;
  • постоянное чувство жажды, сухость слизистых и кожных покровов, частые позывы к мочеиспусканию, особенно в ночные часы;
  • визуальное увеличение шеи, периодическое ощущение сдавливания при дыхании и проглатывании пищи;
  • повышение артериального давления, учащение пульса, одышка;
  • проблемы с пищеварением;
  • экзофтальм, слезотечение, сухость и отечность глаз;
  • утрата или интенсивный рост волос, появление угревой сыпи;
  • неприятные ощущения в мышцах, суставах и костях тела и конечностей, тремор пальцев;
  • проблемы с зачатием, невозможность выносить ребенка, нерегулярный менструальный цикл, «тяжелая» менопауза;
  • постоянная необъяснимая слабость, общее недомогание, быстрая утомляемость, головные боли, ухудшение памяти, сонливость, эмоциональная лабильность и другие жалобы.

Присутствие данных признаков не всегда будет означать, что у человека есть проблемы с железами внутренней секреции. Однако для исключения эндокринной патологии, стоит обратиться к специалисту. Особенно внимательными должны быть пациенты, которые имеют наследственную предрасположенность к сахарному диабету, болезням щитовидной железы, ожирению.

Эндокринология занимается выявлением и лечением заболеваний эндокринной системы, железы которой так или иначе влияют на уровень гормонов в организме. Эти биологически активные вещества вырабатываются в минимальной концентрации, но при этом могут значительно влиять на работу внутренних органов и отражаться на общем состоянии человека.

Какие заболевания лечит эндокринолог

Патология эндокринной системы отличается большим разнообразием. При одних заболеваниях может отмечаться нарушение выработки только одного гормона, а при других – изменяется работа желез и механизмов регуляции, которые в итоге приводят к дисбалансу между несколькими гормонами. Поэтому для каждого участка эндокринной системы выделяют собственные заболевания, среди которых можно отметить:

• болезнь Иценко-Кушинга, синдром Пархона, акромегалия (характерны для поражения гипоталамо-гипофизарного комплекса);
  • гипотиреоз, зоб, тиреоидит (поражение щитовидной железы);
  • гипо- и гиперкальциемия (поражение паращитовидных желез);
  • сахарный диабет (нарушение работы островков Лангерганса поджелудочной железы);
  • гиперальдостеронизм, надпочечниковая недостаточность (поражение надпочечников);
  • нарушение полового созревания, проблемы с менструальным циклом у женщин (патология гонад);
  • витилиго, повышенная пигментация (поражение эпифиза).

В некоторых случаях возможно поражение нескольких желез одновременно.

Оставьте заявку и наш администратор
свяжется с Вами в ближайшее время