Офтальмолог

Цены на услуги офтальмолога

Офтальмология
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога первичный (визометрия, биомикроскопия, офтальмоскопия)3000
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога повторный2500
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога первичный (детей до 3-х лет)3200

Когда нужно обратиться к офтальмологу

Офтальмолог – это один из немногих врачей, которых нужно постоянно посещать в течение всей жизни, начиная от момента рождения и заканчивая глубокой старостью. Осмотр специалиста обязательно назначается новорожденным с целью выявления врожденных аномалий. Затем ребенок должен показаться офтальмологу перед походом в детский сад, а потом – перед школой. У людей среднего возраста ввиду естественных процессов старения функция зрения постоянно ослабевает, а также возрастает риск развития различных офтальмологических заболеваний. Поэтому им тоже нужно посещать специалиста или с профилактической целью, или с целью коррекции зрения.

Проконсультироваться с офтальмологом нужно и при появлении следующих симптомов:

• Покраснение глаз.
  • Ощущение песка в глазах.
  • Постоянное слезотечение.
  • Снижение остроты зрения.
  • Изменение очертания предметов.
  • Изменение цветового восприятия.
  • Снижение сумеречного зрения.
  • Двоение в глазах.
  • Появление темных кругов, пелены, «мушек» перед глазами.
  • Повышенная чувствительность к свету.
  • Отечность век.

Консультация и осмотр специалиста будут не лишними после получения травмы глаз, даже если при этом отсутствуют какие-либо симптомы.

В компетенцию врача-офтальмолога входит выявление и лечение различных заболеваний органа зрения. Это не только патология глазного яблока и его структур, но также и болезни так называемого придаточного аппарата глаза, к которому относятся веки, конъюнктива, слезная железа и слезные протоки. Кроме того, офтальмолог занимается коррекцией зрения с помощью очков, контактных линз или хирургических методик.

Какие заболевания лечит офтальмолог

Одна из самых частых проблем, с которой пациенты обращаются к офтальмологу – это снижение остроты зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). Причем подобные нарушения имеют тенденцию к «омоложению», то есть они все чаще возникают в молодом возрасте. Среди других частых заболеваний, с которыми приходится сталкиваться специалисту, можно отметить:

• Глаукому.
  • Дальтонизм.
  • Катаракту.
  • Деструкцию стекловидного тела.
  • Отслойку сетчатки.
  • Диабетическую ретинопатию.
  • Дистрофию сетчатки.
  • Косоглазие.
  • Ретинит и др.

Некоторые из этих заболеваний являются достаточно опасными и могут привести к полной потере зрения, поэтому при появлении первых симптомов нарушения зрения нужно в кратчайшие сроки проконсультироваться с офтальмологом.

Как проходит прием офтальмолога

После беседы с пациентом и сбора анамнеза специалист приступает к диагностике зрения. Для этого могут применяться самые разнообразные методы, начиная от самых простых (оценка остроты зрения с помощью таблицы с буквами) и заканчивая сложными (томография сетчатки). Современная диагностика позволяет выявить самые минимальные нарушения и разработать оптимальный план по их устранению.

Точная тактика лечения всегда зависит от конкретного заболевания. Например, близорукость, дальнозоркость и астигматизм можно корректировать с помощью очков, контактных линз или операций с применением лазерных технологии. Кроме того, хирурги офтальмологи могут выполнить широкий спектр высокотехнологичных микрохирургических операций, таких как установка искусственного хрусталика при катаракте, склеральное пломбирование при отслойке сетчатки и др.

Успех лечения и шансы на полное восстановление зрения во многом зависят от того, как быстро пациент обратился за специализированной помощью. Поэтому при наличии показаний откладывать визит к офтальмологу не стоит.