Психиатр-нарколог

Наш психиатр-нарколог

Жемчужникова Оксана Николаевна

Главный врач / Психиатр / Врач первой категории

Когда нужно обратиться к психиатру-наркологу

В первую очередь, к специалисту следует обратиться тем людям, которые страдают разными видами зависимостей и хотят от них избавиться. Также заключение психиатра-нарколога необходимо при прохождении медкомиссии для получения водительского удостоверения, разрешения на пользование оружием, при приеме на работу. Психиатр-нарколог может оказать помощь людям, которые хотят выйти из запоя, снять наркотическую ломку, избавиться от симптомов абстинентного синдрома.

Консультация врача обязательно нужна людям с признаками психических расстройств. Это могут быть:

• Частые перепады настроения.
  • Постоянное чувство тревоги или беспокойства.
  • Слуховые, зрительные или вкусовые галлюцинации.
  • Сильный аппетит или его полное отсутствие.
  • Бессонница.
  • Изменение мышления и др.

Если пациент не осознает, что у него имеются признаки психических расстройств, что бывает очень часто, то к специалисту могут обратиться его родственники и получить грамотную консультацию.

Врач психиатр-нарколог занимается диагностикой и лечением психических заболеваний и различных зависимостей. При этом специалист использует как медикаментозные методы лечения, так и психотерапевтические методы воздействия.

Какие болезни лечит психиатр-нарколог

Как уже отмечалось, одним из основных направлений в работе психиатра-нарколога является диагностика и лечение зависимостей. Это может быть:

• Зависимость от алкоголя.
  • Зависимость от наркотиков.
  • Зависимость от курения.
  • Зависимость от еды.
  • Зависимость от азартных и компьютерных игр.

Не меньшее внимание специалист уделяет выявлению и устранению психических заболеваний. Они представлены обширной группой нарушений, которые могут затрагивать различные сферы психики человека. Самыми частыми психическими заболеваниями являются:

• Различные фобии.
  • Депрессия.
  • Шизофрения.
  • Обсессивно-компульсивное расстройство.
  • Различные расстройства личности и поведения.
  • Биполярное расстройство.
  • Булимия
  • Анорексия.
  • Неврастения.
  • Тревожные расстройства и др.

Практически все психические заболевания влияют и на самого пациента, и на его ближайшее окружение, поэтому бороться с ними нужно в обязательном порядке.

Как проходит консультация психиатра-нарколога

В ходе консультации психиатр-нарколог оценивает психическое и физическое состояние пациента. С этой целью проводится подробный опрос, назначаются различные тесты и инструментальное обследование, при необходимости. К последним методам относится электроэнцефалограмма, МРТ головного мозга, анализы крови и др.

Лечение психических заболеваний часто бывает длительным и требует комплексного подхода. Он подразумевает применение разных методов медикаментозной терапии и психотерапии.

Психиатры-наркологи нашей клиники применяют современные методы лечения и подходы к психологической коррекции с учетом индивидуальных особенностей конкретного пациента. Мы всегда готовы оказать профессиональную помощь в самых сложных ситуациях.

свяжется с Вами в ближайшее время