Педиатр

Педиатр / Детский кардиолог

Цены на услуги педиатра

Педиатрия
Приём врача педиатра (Расширенный осмотр, сбор анамнеза, антропометрия, измерение сатурации, консультация) 40 мин 1800
Приём врача педиатра первичный 30 мин1500
Приём врача педиатра повторный1300
Консультация врача педиатра в рамках профосмотра 10 мин1100
Вызов врача педиатра на дом (Расширенный осмотр, сбор анамнеза, измерение сатурации, уровня глюкозы, консультация) 40 мин4000
Измерение роста ребенка100
Измерение массы тела ребенка100

Предложение не является публичной офертой.

Педиатрия

Когда нужно обратиться к педиатру

Наиболее частыми поводами для обращения к специалисту являются:

• Признаки ОРВИ: повышение температуры тела, кашель, насморк, боль в горле.
  • Признаки инфекционных заболеваний: диарея, сыпь на теле, рвота, увеличение лимфатических узлов.
  • Признаки аллергических заболеваний: крапивница, обильное слезотечение и выделение слизи из носа, постоянное чихание, покраснение глаз.

Консультация педиатра необходима и при других изменениях в здоровье ребенка, будь то боль в животе, плохой аппетит или общее недомогание. Кроме того, специалист должен обязательно провести осмотр перед прививкой, перед поступлением в сад или школу.

Какие заболевания лечит педиатр

Наиболее часто врач-педиатр в своей практике сталкивается со следующей патологией:

• Инфекционные заболевания.
  • Аллергия.
  • Бронхиальная астма.
  • Воспалительные заболевания верхних дыхательных путей.
  • Отит.
  • Нарушение работы желудочно-кишечного тракта.
  • Дерматит.
  • Пневмония.
  • Аденоидит.

Педиатрия занимается диагностикой, лечением и профилактикой исключительно детских заболеваний. В данном разделе медицины выделяют узкие направления – неврологию, кардиологию, аллергологию и др. Однако первым, кто встречает ребенка, является именно врач педиатр.

Почему нужно регулярно посещать врача

С первых дней жизни организм ребенка начинает активно развиваться. Очень важно контролировать, чтобы эти процессы были направлены в правильное русло. Именно эта задача стоит перед педиатром при наблюдении за малышом в первый год жизни. Специалист должен оценить темпы роста и прибавки в весе, объем принимаемой пищи, становление базовых навыков (когда ребенок начал переворачиваться, ползать, сидеть, ходить и т.д.). Заметить ранние нарушения родителям очень сложно, так как они не всегда бывают ярко выражены. При этом опытный педиатр сможет легко их обнаружить и предпринять необходимые меры к их устранению.

Как только ребенок идет в дошкольное учреждение или в школу, ему приходится сталкиваться с повышенной зрительной и умственной нагрузкой, адаптироваться в обществе, проявлять коммуникативные навыки и т.д. Эти особенности также могут сказаться на состоянии здоровья и потребовать квалифицированной медицинской помощи.

Не каждый ребенок охотно идет к педиатру, особенно если у него раньше был неприятный опыт общения с врачами (болезненный осмотр, уколы, неприятные манипуляции). Поэтому наши специалисты уделяют особое внимание созданию комфортной и дружеской атмосферы во время приема. Каждому маленькому пациенту уделяется столько времени, сколько требуется для полноценного осмотра, составления списка рекомендаций и назначения лечения. Вы можете записаться на разовую консультацию к педиатру, либо воспользоваться программой годового обслуживания, которая составляется индивидуально.

Оставьте заявку и наш администратор
свяжется с Вами в ближайшее время