Выезд врача-оториноларинголога на дом в г. Мытищи — 5000 рублей

Консультация врача педиатра в рамках профосмотра1250
Антропометрия350
Прием врача педиатра в виде онлайн консультации1600

Предложение не является публичной офертой. Актуальные цены можно узнать по телефону.

Педиатрия

Когда нужно обратиться к педиатру

Наиболее частыми поводами для обращения к специалисту являются:

• Признаки ОРВИ: повышение температуры тела, кашель, насморк, боль в горле.
  • Признаки инфекционных заболеваний: диарея, сыпь на теле, рвота, увеличение лимфатических узлов.
  • Признаки аллергических заболеваний: крапивница, обильное слезотечение и выделение слизи из носа, постоянное чихание, покраснение глаз.

Консультация педиатра необходима и при других изменениях в здоровье ребенка, будь то боль в животе, плохой аппетит или общее недомогание. Кроме того, специалист должен обязательно провести осмотр перед прививкой, перед поступлением в сад или школу.

Какие заболевания лечит педиатр

Наиболее часто врач-педиатр в своей практике сталкивается со следующей патологией:

• Инфекционные заболевания.
  • Аллергия.
  • Бронхиальная астма.
  • Воспалительные заболевания верхних дыхательных путей.
  • Отит.
  • Нарушение работы желудочно-кишечного тракта.
  • Дерматит.
  • Пневмония.
  • Аденоидит.

Педиатрия занимается диагностикой, лечением и профилактикой исключительно детских заболеваний. В данном разделе медицины выделяют узкие направления – неврологию, кардиологию, аллергологию и др. Однако первым, кто встречает ребенка, является именно врач педиатр.

Почему нужно регулярно посещать врача

С первых дней жизни организм ребенка начинает активно развиваться. Очень важно контролировать, чтобы эти процессы были направлены в правильное русло. Именно эта задача стоит перед педиатром при наблюдении за малышом в первый год жизни. Специалист должен оценить темпы роста и прибавки в весе, объем принимаемой пищи, становление базовых навыков (когда ребенок начал переворачиваться, ползать, сидеть, ходить и т.д.). Заметить ранние нарушения родителям очень сложно, так как они не всегда бывают ярко выражены. При этом опытный педиатр сможет легко их обнаружить и предпринять необходимые меры к их устранению.

Как только ребенок идет в дошкольное учреждение или в школу, ему приходится сталкиваться с повышенной зрительной и умственной нагрузкой, адаптироваться в обществе, проявлять коммуникативные навыки и т.д. Эти особенности также могут сказаться на состоянии здоровья и потребовать квалифицированной медицинской помощи.

Не каждый ребенок охотно идет к педиатру, особенно если у него раньше был неприятный опыт общения с врачами (болезненный осмотр, уколы, неприятные манипуляции). Поэтому наши специалисты уделяют особое внимание созданию комфортной и дружеской атмосферы во время приема. Каждому маленькому пациенту уделяется столько времени, сколько требуется для полноценного осмотра, составления списка рекомендаций и назначения лечения. Вы можете записаться на разовую консультацию к педиатру, либо воспользоваться программой годового обслуживания, которая составляется индивидуально.

свяжемся с Вами в ближайшее время