Хирург / Онколог

довольных пацинетов

довольных пацинетов

Образование

1993 г. — Медицинский факультет Кабардино-Балкарского ордена Дружбы Народов государственного Университета по специальности «Лечебное дело» (красный диплом).

1995 г. — Клиническая ординатура на кафедре общей хирургии лечебного факультета РГМУ (на базе ГКБ №13).

1997 г. — Клиническая аспирантура на кафедре общей хирургии лечебного факультета РГМУ (на базе ГКБ №13).

1998 г. — Защита кандидатской диссертации на тему: «Оценка течения раневого процесса в брюшной полости с помощью УЗИ в ранние сроки после вмешательств на желудке и двенадцатиперстной кишке».

1998 г. — Курс по лапароскопической хирургии.

С 1998 г. работала врачом-хирургом в отделении эндохирургии.

С 1999 г. работала врачом-хирургом в отделении абдоминальной хирургии и онкологии.

За время работы в отделении абдоменальной хирургии и онкологии опубликовала в периодической печати 2 научные статьи.

2000 г. — Курс по онкологии на кафедре онкологии Московского государственного медико-стоматологического Университета. Сертификат онколога.

Ведущий хирург отделения, владеющий методикой, как лапаротомного, так и лапароскопического доступа.
Самостоятельное проведение холецистэктомии, аппендэктомии, различных видов герниопластик, лапароскопических фенестраций кист печени, удаление внеорганных опухолей, атипическая резекция желудка по поводу ГИСТ, дистальных субтотальных резекций желудка по поводу рака желудка, операций по поводу кишечной непроходимости, лапароскопических спленэктомий и др.

Освоена экстренная абдоминальная патология и экстренная ультразвуковая диагностика заболеваний органов брюшной полости.

Услуги врача онколога

Прием врача онколога к.м.н. первичный3500