Онколог

Цены на услуги онколога

Прием врача онколога к.м.н. первичный3500
Прием врача онколога к.м.н. повторный3000

Когда нужно обратиться к онкологу

Успех лечения онкологических заболеваний во многом зависит от своевременности их выявления. При этом большинство злокачественных новообразований на ранних стадиях протекают бессимптомно, поэтому упор делается на профилактические осмотры, которые помогут выявить опухоль на начальном этапе ее развития. Особое внимание уделяется пациентам из групп риска. Им рекомендуется регулярно наблюдаться у онколога и проходить профилактическое обследование, даже при отсутствии симптомов.

Также выделяют ряд признаков, которые являются поводом для срочной консультации специалиста. К ним относятся:

• Изменение размера, формы или цвета родинки.
  • Появление уплотнений в молочной железе и других мягких тканях.
  • Быстрая потеря веса при достаточном питании.
  • Ощущение инородного тела в кишечнике, желудке, пищеводе, гортани.
  • Гнойные или кровянистые выделения из сосков.
  • Кашель с кровью.
  • Изжога, которую не удается устранить с помощью лекарственных препаратов.
  • Трудности при глотании.
  • Язвы в полости рта или на коже, которые плохо заживают.

Неспецифических симптомов онкологических заболеваний очень много. Это могут быть запоры, диарея, длительная лихорадка, быстрая утомляемость, необъяснимые головные боли и др. Поэтому при любых изменениях со стороны здоровья нужно обратиться к врачу и пройти обследование. При наличии показаний специалист выдаст направление к онкологу.

Онкология – это обширный раздел медицины, который занимается диагностикой и лечением как злокачественных, так и доброкачественных опухолей. Данное направление не теряет своей актуальности ввиду роста числа онкологических заболеваний и высокой смертности от них. Новообразования могут появляться в любом органе, от чего будет зависеть клиническая картина, подход к диагностике и лечению. Поэтому в онкологии выделяют более узкие специальности, каждая из которых решает определенные задачи.

Какие заболевания лечит онколог

Как уже отмечалось, врач данной специальности лечит доброкачественные и злокачественные новообразования. Самыми распространенными видами рака являются:

• Рак молочной железы.
  • Рак простаты.
  • Рак легкого.
  • Рак мочевого пузыря.
  • Меланома.
  • Лимфома.
  • Рак щитовидной железы.
  • Рак почек.
  • Рак прямой кишки.

Если говорить о доброкачественных новообразованиях, то онкологу чаще всего приходится иметь дело с полипами, папилломами, фибромами, липомами, гемангиомами, аденомами.

Как проходит прием онколога

Прием у онколога начинается с опроса пациента, сбора анамнеза, выявления жалоб и объективных симптомов. Затем специалист назначает обследование. В него могут входить рутинные методы диагностики (лабораторные тесты, УЗИ, рентген, эндоскопия) и специфические исследования (биопсия, ПЭТ-КТ, маммография, анализ на онкомаркеры, генетические тесты). В задачи диагностического этапа входит не просто подтверждение онкологического диагноза, но и определение всех особенностей опухоли – ее гистологического строения, локализации, распространенности и др. Вся эта информация важна для выбора методов лечения. К последним относятся:

• Хирургическое удаление опухоли.
  • Лучевая терапия.
  • Химиотерапия.
  • Фотодинамическая терапия.
  • Таргетная терапия.
  • Иммунотерапия.

Данные методы могут комбинироваться в разных сочетаниях. На протяжении всего лечения пациент продолжает оставаться под наблюдением онколога. При необходимости выбранную схему корректируют или дополняют, добиваясь тем самым наилучшего результата.