Прием хирурга

В целом сфера компетенций хирургии весьма многогранна, поэтому здесь выделяют множество специализаций — абдоминальная хирургия, торакальная хирургия, травматология и ортопедия, и многое другое. В медицинской клинике Демед можно получить консультацию и помощь хирурга общего профиля.

Следует сказать, что методы лечения в медицине постоянно совершенствуются и модифицируются. Если раньше многие патологии требовали полноценных или даже обширных травматических операций, то сегодня часто вопрос можно решить малоинвазивным методом без госпитализации, т.е в амбулаторных условиях. И мы оказываем такие услуги.

Когда необходима консультация хирурга

Консультация хирурга показана в следующих случаях:

• Осмотр перед плановой операцией.
  • Доброкачественные новообразования — папилломы, родинки, липомы, атеромы и др.
  • Сосудистая патология — варикозная болезнь вен, сосудистые звездочки.
  • Гнойно-воспалительные заболевания кожи и подкожной клетчатки — фурункулы, панариции, гидрадениты и др.
  • Наличие ран, в том числе послеоперационных.
  • Наличие травм мягких тканей и костей, как в остром периоде, так и в процессе лечения, в том числе обширных гематом.
  • Заболевания связочно-суставного аппарата — остеоартриты, остеопороз, эпикондилиты.
  • Острая и хроническая боль в животе.

Диагностика

Методы диагностики в хирургии настолько же разнообразны, как и заболевания, которые она лечит. Здесь применяются лабораторные анализы, функциональная диагностика, рентген, МРТ, КТ, УЗИ, эндоскопические исследования и многое другое. План обследования подбирается индивидуально, в зависимости от имеющейся патологии. Если пациент отправляется на плановую операцию, даже амбулаторную, необходимо пройти стандартное обследование, которое включает общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, ЭКГ, анализы на парентеральные инфекции (вирусные гепатиты, ВИЧ) и консультацию терапевта. Все эти обследования можно пройти на базе нашей клиники.

Наши врачи оказывают медицинскую помощь по следующим направлениям:

• Удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки.
  • Обработка ран, в том числе первичная, с удалением инородных тел.
  • Наложение швов, в том числе косметических.
  • Удаление келоидных рубцов.
  • Послеоперационное ведение пациентов.
  • Удаление вросшего ногтя.
  • Вскрытие гнойно-воспалительных образований — абсцессы, гидрадениты, панариции и др.
  • Блокады.

Для диагностики и лечения хирургических заболеваний наша клиника обладает широким парком современного оборудования, в том числе у нас можно выполнить лабораторные анализы, УЗИ, КТ, МРТ, функциональные исследования. Для проведения оперативных вмешательств в нашей клинике используются малоинвазивные технологии, которые позволяют провести хирургическое вмешательство с минимальным травматизмом, сократить восстановительный период и отказаться от госпитализации. Мы используем только одноразовые расходные материалы, поэтому нашим пациентам не стоит беспокоиться об инфекционной безопасности.

Записаться на прием к хирургу в клинике Демед можно по телефону, либо заполнив форму обратной связи.