Орешко Екатерина Александровна

Николаева Екатерина Александровна

• 5Общий врачебный стаж - 14 лет
  • 52007 г. - Тульский государственный университет (лечебное дело).
  • 52008 г. - Тульский государственный университет (терапия).
  • 52010 г. - ФГОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА России (пульмонология).
  • 52011 г. - Московский медико-стоматологический университет Евдокимова (эндокринология).
  • 5Курсы повышения квалификации:
  • 52012 г. - "Инициация и интенсификация лечения СД 2 типа", "Эндокринология столицы 2012", "Организация самоконтроля у пациентов с СД, интенсивный контроль гликемии при СД 2 тип", "Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний"
  • 52013 г. - "Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний", "Мультидисциплинарный подход к ведению СД 2 тип, применение готовых смесей инсулина в терапии СД 2 тип, самоконтроль, как основа эффективного управения диабетом, практические аспекты инсулинотерапии".
  • 52014 г. - "Современное лечение СД 2 типа с ожирением и без, инкретиннаправленная терапия", "Лечение ожирения, сахарного диабета", "Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний", "Контроль и управление сахарным диабетом, роль и техника инъекций", "Инновации в медицине: междисциплинарный подход".
  • 52015 г. - Российский национальный конгресс "Человек и лекарство", "Эндокринология столицы 2015", "VII Всероссийский диабетологический конгресс "Сахарный диабет в XXI веке - время объединения усилий", "Сахарный диабет в 21 веке - время объединения усилий".
  • 52016 г. - "Школа московского эндокринолога междисциплинарный подход лечения СД 2 типа", "Проблема ожирения как заболевания и современные возможности медикаментозной терапии", "Инсулиновые помпы и системы мониторирования", "VI Межрегиональная конференция "Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний".
  • 52017 г. - МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (эндокринология), "Эндокринные аспекты невынашивания беременности", "Минерально-костные нарушения у пациентов на диализе. Новые возможности терапии", "Подготовка к беременности и ведение на амбулаторном этапе", "Новейшие подходы к ведению пациенток с эндометриоз-ассоциированным бесплодием", "Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний", "Эндокринная патология в гинекологии".
  • 52018 г. - Курсы по эндокринологической гинекологии МОНИАГ (“Эндокринная патология в гинекологии”), "Тиреоидология", " XII Научно-практическая конференция "Сахарный диабет 2 типа и метаболический синдром", "VII Международный Интернет Конгресс специалистов по внутренним болезням", "Питание спортсменов, Продукты повышенной биологической ценности и биологически активные вещества в питании спортсменов", "Остеопороз: современные подходы к диагностике, профилактике и лечению", "Профилактика, диагностика и лечение предиабета в практике врача-терапевта", "Дефицит витамина D: механизмы развития, клинические проявления, диагностика и контроль лечения", "Актуальные вопросы диетотерапии сахарного диабета".
  • 52019 г. - Курсы повышения квалификации ЦКБ РАН. (”Тиреоидология”, “Актуальные вопросы диетотерапии сахарного диабета”, “Путеводитель по рациональной терапии: обоснование выбора”), "Актуальные вопросы диетотерапии сахарного диабета", "XIV Научно-практическая конференция "Сахарный диабет 2 типа и метаболический синдром".
  • 52020 г. - "Путеводитель по рациональной терапии: обоснование выбора", "Менопауза и эндокринопатии: менопаузальная гормональная терапия от основ к высотам мастерства", "XXVII Российский национальный конгресс "Человек и лекарство", "Синдром гиперандрогении в реальной клинической практике", "Диагностика нарушений белкового обмена", "Эндокринологические аспекты невынашивания беременности на ранних сроках", "Ультразвуковая диагностика воспалительных заболеваний легких и плевры в свете борьбы с коронавирусной инфекцией", "Синдром овариальной гиперандрогении неопухолевого генеза", "Новое в патогенезе НАЖБП", "Поздний репродуктивный период и переход в менопаузу: сложные вопросы лечения сочетанной патологии матки (миома, эндометриоз, гиперплазия эндометрия)" в рамках научно-образовательного проекта "Здоровье".

свяжется с Вами в ближайшее время