Абдулкахарова Светлана Александровна

Полухина Алевтина Петровна

• 5Общий врачебный стаж - 39 лет.
  • 51982 г. — Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, медицинский факультет, лечебное дело.
  • 51983 г. — Неврологическое отделение Республиканской клинической больницы №1 г. Чебоксары, интернатура по невропатологии.
  • 51987 г. — ГИДУВ г. Казань, курс повышения квалификации "Вертеброгенные заболевания нервной системы".
  • 51989 г. — Республиканский центр рефлексотерапии МЗ ЧАССР, обучение по специальности рефлексотерапия.
  • 51990 г. — ФУВ Крымского медицинского института, курс повышения квалификации "Заболевания периферической нервной системы".
  • 51991 г. — Московский научно-методический и медико-восстановительный Центр Главного медицинского управления при Президиуме Академии наук СССР, курс иридодиагностики.
  • 51993 г. — Учебно-методический центр "Голицыно", "электропунктурная диагностика по методу Р. Фолля"
  • 51995 г. — ГИДУВ г. Казань, курс повышения квалификации "Актуальные вопросы неврологии".
  • 52000 г. — Казанская государственная медицинская академия, Неврология - сертификационный цикл.
  • 52002г., 2007г. — Уральская государственная медицинская академия, г. Екатеринбург, внутритканевая электростимуляция в лечении заболеваний позвоночника, суставов, нервной системы.
  • 52004г. — РМАПО МЗ РФ г. Москва, Неврология - сертификационный цикл.
  • 52009г. — ГОУ ДПО "Казанская государственная медицинская академия", Неврология - сертификационный цикл.
  • 52013г. — Институт усовершенствования врачей Минздравсоцразвития Чувашии, г. Чебоксары, повышение квалификации по рефлексотерапии.
  • 52014г. — г. Москва ФГБУ "Государственный научный центр РФ - МФБЦ им. А.И. Бурзаняна", Неврология -сертификационный цикл.

свяжется с Вами в ближайшее время