Рефлексотерапевт

довольных пацинетов

довольных пацинетов

Образование

1982 г. — Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, медицинский факультет, лечебное дело.

1983 г. — Неврологическое отделение Республиканской клинической больницы №1 г. Чебоксары, интернатура по невропатологии.

1987 г. — ГИДУВ г. Казань, курс повышения квалификации «Вертеброгенные заболевания нервной системы».

1989 г. — Республиканский центр рефлексотерапии МЗ ЧАССР, обучение по специальности рефлексотерапия.

1990 г. — ФУВ Крымского медицинского института, курс повышения квалификации «Заболевания периферической нервной системы».

1991 г. — Московский научно-методический и медико-восстановительный Центр Главного медицинского управления при Президиуме Академии наук СССР, курс иридодиагностики.

1993 г. — Учебно-методический центр «Голицыно», «электропунктурная диагностика по методу Р. Фолля»

1995 г. — ГИДУВ г. Казань, курс повышения квалификации «Актуальные вопросы неврологии».

2000 г. — Казанская государственная медицинская академия, Неврология — сертификационный цикл.

2002г., 2007г. — Уральская государственная медицинская академия, г. Екатеринбург, внутритканевая электростимуляция в лечении заболеваний позвоночника, суставов, нервной системы.

2004г. — РМАПО МЗ РФ г. Москва, Неврология — сертификационный цикл.

2009г. — ГОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия», Неврология — сертификационный цикл.

2013г. — Институт усовершенствования врачей Минздравсоцразвития Чувашии, г. Чебоксары, повышение квалификации по рефлексотерапии.

2014г. — г. Москва ФГБУ «Государственный научный центр РФ — МФБЦ им. А.И. Бурзаняна», Неврология -сертификационный цикл..

Услуги врача рефлексотерапевта

Рефлексотерапия
Консультация врача невролога - Рефлексотерапевта высшей категории2500