Отоларинголог (ЛОР)

довольных пацинетов

Общий медицинский стаж

Образование

2017 г. — Российский научный исследовательский университет им Н.И. Пирогова по специальности педиатрия. В 2019 г окончил ординатуру по специальности Оториноларингология.

2020 г. — Курс: Диагностика, лечение, профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) в первичной медико-санитарной помощи на дому.

2020 г. — Курс: COVID-19: пневмонии и
вирусные поражения легких (тактика врача неинфекционного профиля).

Достижения

2018 г. — Почетная грамота Департамента Здравоохранения г. Москвы Победитель на звание «Лучший детский врач поликлиники -2018».

2019 г. — Участник XVIII Российского конгресса с международным участием «инновационные технологии в педиатрии и детской хирургии.

2020 г. — Участник XXV юбилейной научно-практической конференции «Фармакотерапия болезней уха, горла и носа с позиций доказательной медицины».

Услуги врача отоларинголога

Когда нужно

Записаться на прием к отоларингологу

К ЛОР-врачу обращаются взрослые и дети с различными проблемами, особенно в разгар инфекционных и простудных болезней. Записаться на приём следует при наличии следующих жалоб:

• любой вид насморка (слизистый, гнойный, с прожилками крови), отсутствие полноценного носового дыхания;
    • постоянная сухость слизистой носовых пазух;
    • изменение обоняния;
    • боль и тяжесть в проекции околоносовых пазух и лобной части головы;
    • болезненность, распирание, дискомфорт, зуд в ушных проходах;
    • ухудшение слуха;
    • выделения из ушей различного характера;
    • ощущение инородного тела в горле, чувство першения, дискомфорт или боль при глотании;
    • кашель;
    • осиплость или потеря голоса;
    • храп;
    • покраснение и отечность горла;
    • увеличение регионарных лимфатических узлов (под челюстью, на шее, возле ушей);
    • головные боли, головокружения;
    • неприятный запах из ротовой полости, не связанный со стоматологическими проблемами и болезнями ЖКТ.

Отоларинголога посещают при прохождении профосмотров, при травмах ЛОР-органов или подозрении на инородное тело в носу, ухе или горле. Консультация специалиста необходима также женщинам, планирующим беременность.

Оториноларингология — это наука, которая решает вопросы профилактики, лечения и диагностики заболеваний лор-органов (ухо, горло, нос). Согласно статистическим данным, заболеваемость данной патологией среди детей и взрослых с каждым годом растёт. Поэтому борьба с острыми и хроническими болезнями уха, носа и горла является одной из приоритетных задач современного здравоохранения.

Как оборудован

Кабинет врача отоларинголога

Новейшее оборудование из США

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

Самые

Актуальные  заболевания, которые лечит ЛОР

ЛОР-врач занимается всеми болезнями, которые затрагивают уши, нос и горло. Наиболее частыми из них являются:

• воспалительные процессы (ринит, отит, фарингит, ларингит, гайморит, фронтит, синусит, тонзиллит, евстахиит);
    • вирусные, бактериальные или грибковые инфекции ЛОР-органов;
    • тугоухость, нарушение слуха, вплоть до его потери;
    • аденоиды;
    • ангина (острый тонзиллит);
    • искривление носовой перегородки;
    • нарушение или потеря обоняния;
    • болезни голосовых связок;
    • серные пробки;
    • доброкачественные образования, например, полипы носовых ходов.

Большинство заболеваний подразумевает консервативное лечение, но в некоторых случаях показано оперативное вмешательство. Например, операция может потребоваться при выраженном искривлении носовой перегородки или при неэффективной консервативной терапии в отношении крупных аденоидов.