Офтальмолог

Цены на услуги офтальмолога

Офтальмология
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога первичный (визометрия, биомикроскопия, офтальмоскопия)3000
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога повторный2500
Прием (осмотр, консультация) врача офтальмолога первичный (детей до 3-х лет)3200
Тонометрия глаза (по Маклакову)800
Флюоресцеиновая инстилляционная проба550
Тест Ширмера1100
Биомикроскопия конъюктивы глаза и его придаточного аппарата825
Гониоскопия1430
Осмотр периферии глазного дна с использованием трехзеркальной линзы Гольдмана1100
Биомикроскопия глазного дна700
Пара- и ретробульбарные инъекции (1 процедура)1100
Субконъюнктивальная инъекция (1 процедура)800
Удаление халязиона1100
Удаление иногодного тела конъюктивы (один глаз)1430
Удаление иногодного тела роговицы (один глаз)2200
Подбор очковой коррекции зрения (подбор очков сферических)650
Периметрия (статическая компьютерная)1540
Офтальмотонометрия (безконтактная пневмотонометрия)800
Рефрактометрия800
Удаление контагиозного моллюска, вскрытие малых ретенционных кист века и коньюктивы, папиллом век и конъюктивы методом радиоволновой терапии (аппарат "Сургитрон")2500

Предложение не является публичной офертой.

Когда нужно обратиться к офтальмологу

Офтальмолог – это один из немногих врачей, которых нужно постоянно посещать в течение всей жизни, начиная от момента рождения и заканчивая глубокой старостью. Осмотр специалиста обязательно назначается новорожденным с целью выявления врожденных аномалий. Затем ребенок должен показаться офтальмологу перед походом в детский сад, а потом – перед школой. У людей среднего возраста ввиду естественных процессов старения функция зрения постоянно ослабевает, а также возрастает риск развития различных офтальмологических заболеваний. Поэтому им тоже нужно посещать специалиста или с профилактической целью, или с целью коррекции зрения.

Проконсультироваться с офтальмологом нужно и при появлении следующих симптомов:

• Покраснение глаз.
  • Ощущение песка в глазах.
  • Постоянное слезотечение.
  • Снижение остроты зрения.
  • Изменение очертания предметов.
  • Изменение цветового восприятия.
  • Снижение сумеречного зрения.
  • Двоение в глазах.
  • Появление темных кругов, пелены, «мушек» перед глазами.
  • Повышенная чувствительность к свету.
  • Отечность век.

Консультация и осмотр специалиста будут не лишними после получения травмы глаз, даже если при этом отсутствуют какие-либо симптомы.

В компетенцию врача-офтальмолога входит выявление и лечение различных заболеваний органа зрения. Это не только патология глазного яблока и его структур, но также и болезни так называемого придаточного аппарата глаза, к которому относятся веки, конъюнктива, слезная железа и слезные протоки. Кроме того, офтальмолог занимается коррекцией зрения с помощью очков, контактных линз или хирургических методик.

Какие заболевания лечит офтальмолог

Одна из самых частых проблем, с которой пациенты обращаются к офтальмологу – это снижение остроты зрения (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). Причем подобные нарушения имеют тенденцию к «омоложению», то есть они все чаще возникают в молодом возрасте. Среди других частых заболеваний, с которыми приходится сталкиваться специалисту, можно отметить:

• Глаукому.
  • Дальтонизм.
  • Катаракту.
  • Деструкцию стекловидного тела.
  • Отслойку сетчатки.
  • Диабетическую ретинопатию.
  • Дистрофию сетчатки.
  • Косоглазие.
  • Ретинит и др.

Некоторые из этих заболеваний являются достаточно опасными и могут привести к полной потере зрения, поэтому при появлении первых симптомов нарушения зрения нужно в кратчайшие сроки проконсультироваться с офтальмологом.

Как проходит прием офтальмолога

После беседы с пациентом и сбора анамнеза специалист приступает к диагностике зрения. Для этого могут применяться самые разнообразные методы, начиная от самых простых (оценка остроты зрения с помощью таблицы с буквами) и заканчивая сложными (томография сетчатки). Современная диагностика позволяет выявить самые минимальные нарушения и разработать оптимальный план по их устранению.

Точная тактика лечения всегда зависит от конкретного заболевания. Например, близорукость, дальнозоркость и астигматизм можно корректировать с помощью очков, контактных линз или операций с применением лазерных технологии. Кроме того, хирурги офтальмологи могут выполнить широкий спектр высокотехнологичных микрохирургических операций, таких как установка искусственного хрусталика при катаракте, склеральное пломбирование при отслойке сетчатки и др.

Успех лечения и шансы на полное восстановление зрения во многом зависят от того, как быстро пациент обратился за специализированной помощью. Поэтому при наличии показаний откладывать визит к офтальмологу не стоит.

свяжемся с Вами в ближайшее время